
Genting Singapore сфокусируется на новой вертикали, привлекающей случайных игроков
Genting Singapore сосредоточится на новой вертикали с участием случайных игроковGenting Singapore раскрыл некоторые планы по расширению сферы своей деятельности, частично сократив свое участие в сегменте хайроллеров и сосредоточив часть своих усилий на другой вертикали с участием так называемых случайных игроков. Эти намерения были подтверждены Тан Хи Теком, генеральным директором игорного оператора, который выступил перед акционерами и сообщил некоторые подробности о будущих планах компании.
Г-н Тек заверил акционеров оператора казино, что Genting Singapore находится в хорошей форме и, несмотря на некоторые трудности на своем пути и изменения в демографической структуре посетителей, игорное заведение стремится оставаться конкурентоспособным, и раздавать бонусы для игроков. В рамках своей стратегии компания планирует перепрофилировать Resorts World Sentosa, который должен стать более ориентированным не на VIP-клиентов, а на случайных игроков.
Хотя многие усилия компании будут направлены на развитие традиционного туризма, генеральный директор Genting Singapore поделился своей уверенностью в том, что значительная часть доходов группы по-прежнему будет аккумулироваться за счет традиционных игорных услуг, несмотря на то, что вспышка пандемии Ковид-19 внесла значительные изменения в привычки клиентов.
Как заявил игорный гигант, так называемые случайные азартные игры начнут играть важную роль в финансах группы. Именно по этой причине Genting Singapore инвестирует 4,5 миллиарда долларов в реконструкцию Resorts World Sentosa.
Путешественники премиум-класса с высокой покупательной способностью не всегда являются самыми расточительными клиентами
Недавнее заявление Genting Singapore прозвучало в тот момент, когда общий доход группы за первые три месяца 2022 года достиг $314,5 млн. Эта цифра представляет собой устойчивый рост на 13% по сравнению с прошлым годом, а также на 21% по сравнению с последним кварталом предыдущего года.
По сообщениям, Genting Singapore получит первые точные полевые испытания в ближайшие недели, поскольку ограничения на коронавирус медленно, но верно ослабевают, а туристические направления по всей Азии наконец-то получают столь необходимых им посетителей.
Г-н Тек, который выступил перед акционерами компании в апреле, но компания обнародовала расшифровку на этой неделе, пояснил, что Сингапурский совет по туризму подтвердил, что следующая волна посетителей будет отнесена к категории путешественников "премиум" класса, поскольку считается, что они обладают высокой покупательной способностью.
Однако они не являются заядлыми игроками, которые обязательно будут посещать местные казино, чтобы потратить там часть своих денег. Именно по этой причине Genting Singapore планирует обратить свой взор на предоставление своих услуг и альтернативного опыта азартных игр клиентам, которые не относятся к категории хайроллеров и пользуются всеми преимуществами, которые может предложить вертикаль так называемых случайных игроков.
По словам г-на Тека, проект компании по расширению курорта Resorts World Sentosa также будет ориентирован на молодых профессионалов, а объекты, рестораны и гостиничные номера будут подготовлены таким образом, чтобы они показались привлекательными для этих людей.